Компания Aveva предлагает комплексный пакет APM-решений (Asset Performance Management) для непрерывного контроля активов промышленного предприятия в реальном времени, позволяющий своевременно выявлять и диагностировать потенциальные проблемы с оборудованием, а также определять приоритетность их устранения.
С его помощью компании могут сократить непредвиденные простои, продлить срок службы и предотвратить возможные отказы оборудования, снизить расходы на техобслуживание, повысить эффективность использования активов и узнать, какие из них работают неудовлетворительно.
Сегодня промышленные предприятия находятся в непростой ситуации из-за изменений условий рынка и технологического ландшафта. Такие «технологические триггеры», как промышленный Интернет вещей (IIoT), аналитика больших данных, мобильность и средства коллективной работы сотрудников дают новые возможности для повышения надежности, эффективности и безопасности. При этом старение инфраструктуры и рабочей силы диктует потребность в приоритетном обновлении активов и сохранении накопленных знаний.
Чтобы оставаться конкурентоспособными на современных индустриальных рынках, компании обращаются к «эксплуатационно-центричному» подходу, то есть, использованию персоналом упреждающего и прогностического техобслуживания для предупреждения дорогостоящих аварий. APM-решения позволяют сотрудникам выполнять и перевыполнять целевые показатели безопасности, надежности и эффективности. Это возможно благодаря сбору и анализу данных в сочетании с мероприятиями по упреждающему и оптимизированному техобслуживанию. Таким образом персонал получает возможность действовать до того, как возникнут отказы. Это снижает эксплуатационно-технические затраты и позволяет привести общую стратегию ТО и эксплуатации в соответствие с ключевыми бизнес-целями.
APM-решения объединяют в себе все необходимые элементы комплексной программы техобслуживания и обеспечивают доступность важной информации и контента для принятия оптимальных решений. Без обширного портфеля решений невозможно разработать стратегию, поддерживающую цели бизнеса, обеспечивающую сбор, анализ и контекстуализацию данных в течение жизненного цикла активов и производственных процессов, а также рабочую среду и инструменты для оптимизации техобслуживания.
Все перечисленное необходимо для поддержки процессов непрерывного совершенствования согласно так называемой «пирамиде зрелости стратегий технического обслуживания».
Чем более высокий уровень на этой пирамиде занимает стратегия техобслуживания, тем более проактивной она является, то есть, тем раньше предупреждает о проблемах оборудования.
Это позволяет техническому персоналу оптимизировать планирование ресурсов и заказ материалов, а также свести к минимуму непредвиденные простои.
Переход от реактивного техобслуживания к упреждающему и прогностическому дает наибольший экономический эффект для всех типов активов. Для этого необходим целый ряд различных технологий и устройств, а также усовершенствованные средства аналитики, позволяющие определить конкретное направление улучшений.
Такой переход положительно сказывается на всех аспектах деятельности предприятия — от стратегического до эксплуатационного и финансового, а также на обеспечении безопасности. Эксплуатационные преимущества достигаются благодаря раннему выявлению проблем оборудования и сокращению непредвиденных простоев. Инженеры получают возможность тратить меньше времени на сортировку необработанных данных и уделять больше внимания повышению надежности и эффективности активов. Более эффективное использование активов при меньшей длительности простоев дает выигрыш в плане экономичности и безопасности. Кроме того, появляется возможность выявлять проблемы с оборудованием до возникновения серьезных отказов и значительных или даже катастрофических убытков.
Помимо повышения надежности и готовности оборудования, APM-решения позволяют компаниям снизить расходы на закупку комплектующих, рациональнее планировать техобслуживание и избегать преждевременных капитальных затрат.
Появляется возможность улучшить взаимодействие между различными службами для оптимизации распределения ресурсов и планирования.
Кроме того, APM-решения расширяют возможности персонала, в особенности мобильного, позволяя ему дистанционно собирать информацию и применять тактику техобслуживания по техническому состоянию.
Aveva предлагает полное решение, обеспечивающее сбор данных от любого количества источников с применением продвинутой аналитической технологии. Эта технология сочетает машинное обучение с аналитическими правилами и обеспечивает комплексную платформу управления активами для контроля их жизненного цикла и процессов техобслуживания. В ней также предусмотрен целый ряд интерактивных средств визуализации для представления собранной информации в интуитивно понятном виде на мобильных устройствах и платформах.
На каком бы уровне пирамиды зрелости стратегий техобслуживания не находилась ваша компания, с помощью продуктов Aveva вы сможете сделать еще один шаг к максимально эффективному использованию своих активов. Данное комплексное предложение не привязано к конкретным видам оборудования или поставщикам и поэтому легко интегрируется с существующими системами и технологиями, позволяя максимально окупить предыдущие вложения за счет упреждающего мониторинга работоспособности и производительности активов.
Разработка стратегии APM позволяет компаниям найти баланс между эффективностью использования активов, контролем затрат и соблюдением нормативных требований, а также определить пути оптимизации производительности персонала, процессов и технологий. Чтобы помочь нашим заказчикам оптимизировать их APM-стратегии, мы предлагаем комплексные решения и услуги, в том числе решение APM Assessment, консалтинговые услуги, а также ПО для риск-ориентированного техобслуживания Risk-based Maintenance.
Решения для управления производственной информацией и формирования отчетности, размещаемые локально или в облаке — это способ преодолеть разрыв между информационными и операционными технологиями (IT/OT), а также обеспечить доступ к данным из любой точки предприятия и выделение из них полезной информации для дальнейших действий.
Максимальная окупаемость капиталовложений требует максимально безопасной и надежной эксплуатации активов и является ключом к повышению прибыльности. Упреждающее и прогностическое техобслуживание позволяет персоналу заблаговременно предупреждать дорогостоящие аварии или простои. Наши комплексные аналитические решения позволяют заказчикам заранее планировать техобслуживание и сокращать расходы.
Основой стратегии APM является управление активами на передовом мировом уровне. Мы предлагаем современные решения с применением облачных технологий, мобильности и дополненной реальности для реорганизации и переоснащения мобильного персонала, оптимизации коллективной работы, комплексного управления активами и материалами, а также эффективного техобслуживания для повышения уровня готовности активов.